Translate

2015/11/09


Что-то я давно ничего не писала. Если кто-то заходит на мой блог,то простите что нет обновлений.
Сессия.... Все я думаю знают что сессия штука не приятная,это тот период,когда надо все сдать,пересдать и т.д,так как я много пропустила.Каждый реагирует на это слово по разному,для меня же оно в какой-то степени как наказание. Вообще я люблю учебу,но так как часто болею и пропускаю много материала,сдавать все становится очень сложно. Вот и в этом году так. Я,студентка второго курса нагребла трояков и теперь думаю как же их исправить и что делать дальше. Все говорят что всё будет хорошо,и я еще успею все исправить,но...
Всегда есть одно паршивое "НО". Для меня это преподаватель... Я не знаю как все смогу,но мне нужно очень постараться!!
  Ну вообщем держите за меня кулаки,будем надеяться что я все успею исправить и сдать.
Пожелаем же мне удачи.
А еще пишите в комментарии с чем у вас ассоциируется сессия,давайте будем активными,мне очень интересно что вы думаете по этому поводу! :)

Ну вообщем все люди,как люди,а у меня сессия...


3 комментария:

  1. Сессия у меня ассоциировалась исключительно со словом "ужас". Хотя первое средне-техническое учебное заведение без особого напряжения закончил с отличием, но следующее высшее учебное заведение было гуманитарным и пришлось оё-ёй как тяжко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно что хоть кто-то ответил. Сейчас получаю средне-техническое на факультете экономики,и преподавательница похоже чисто из принципа поставила 3. Я думала что я одна такая :)

      Удалить
  2. До второго семестра третьего курса, меня каждый семестр собирались отчислять. Но я ушёл в армию. Вернулся, восстановили с первого семестра 1-го курса. После чего, открыв лишь одну книгу "Строительные машины и механизмы" я окончил это заведение с красным дипломом.

    ОтветитьУдалить